Сеть "О`Кей" накажут за продвижение пива "Золотая бочка"

Волгоградское управление ФАС признало незаконной рекламу пива на противокражных магнитных рамках в сети гипермаркетов "О`Кей", несмотря на то, что формально они расположены на территории магазина, сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.

ФАС

В ходе проведения выездного мониторинга антимонопольный орган обнаружил распространение рекламы алкогольной продукции в магазине "О`Кей" в Ворошиловском торговом центре. В частности, на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина, была размещена реклама пива "Золотая бочка".

Согласно закону "О рекламе", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта в 5 % и более от объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкоголя, а также в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом реклама сети "О`Кей", по мнению ФАС, была явно направлена на потребителей, находящихся вне стационарного торгового объекта.

На заседании Комиссии представитель ООО "О`Кей" пояснил, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, поэтому по факту они расположены в пределах границ торгового объекта. Кроме того представитель заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах "О`Кей" других регионов России, но антимонопольные органы там дела не возбуждали.

УФАС посчитало доводы ритейлера неубедительными и признало ООО "О`Кей" нарушившим законодательство о рекламе. Компании грозит штраф до 500 000 руб. Отмечается, что дело по размещению рекламы алкоголя на противокражных магнитных рамках действительно первое в практике антимонопольных органов.

ПРАВО.ру, 14 мая 2015



Добавить в закладки
ПОПУЛЯРНОЕ
       о проекте             

Система Orphus