Компания, которая отказалась ремонтировать сотовый телефон, наказала себя на 60 000 руб.Виктория Алёшина, интернет-ресурс "Права потребителя", 10-07-2013Такое решения принял суд, рассматривавший иск жителя Алтайского края к ЗАО «Связной Логистика». Потребитель приобрел сотовый телефон в кредит за 22 490 рублей. После нескольких месяцев эксплуатации телефон сломался. Поскольку гарантия еще не закончилась, потребитель отправился в сервисный центр, где планировал отремонтировать аппарат.
Однако сотовый телефон ему вернули, сославшись на то, что на нем нашлись следы механического повреждения. По этой же причине сервисный центр снял аппарат с гарантии. Потребитель, не согласившись с выводами сервисного центра, отправился в Роспотребнадзор, где (совершенно бесплатно!) получил необходимые ему разъяснения и консультации. Более того, сотрудники Роспотребнадзора вручили ему письменное заключение, которое и легло в основу искового заявления в суд. В суде истец требовал расторжения договора с ответчиком, возврата денежных средств в размере 22 490 рублей, процентов за пользование кредитом, выплаты неустойки, а также компенсации морального вреда и судебных расходов. По информации управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, суд принял сторону истца и обязал ЗАО «Связной Логистика» выплатить потребителю 32 941 руб. (стоимость телефона и проценты по кредиту), неустойку за нарушение сроков ремонта - 449 руб. , компенсацию морального вреда - 5 000 руб., 654 руб. - за юридическую помощь, 1800 руб. - за экспертизу, а также штраф в размере 19 195 рублей за отказ вернуть денежные средства в досудебном порядке. В бюджет государства ответчик должен будт выплатить 1401 рубль государственной пошлины. |
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
Необходимо разрабатывать законодательные инициативы, которые усиливают административную и уголовную ответственность |