Компания, которая отказалась ремонтировать сотовый телефон, наказала себя на 60 000 руб.

 Виктория Алёшина, интернет-ресурс "Права потребителя", 10-07-2013   

Такое решения принял суд, рассматривавший иск жителя Алтайского края  к ЗАО «Связной Логистика».

0_orig.jpgПотребитель приобрел сотовый телефон в кредит за 22 490 рублей. После нескольких месяцев эксплуатации телефон сломался.   Поскольку гарантия еще не закончилась, потребитель отправился в сервисный центр, где планировал отремонтировать аппарат.

Однако  сотовый телефон ему вернули, сославшись на то, что на нем нашлись следы механического повреждения.  По этой же причине сервисный центр снял аппарат с гарантии.

Потребитель, не согласившись с  выводами сервисного центра,  отправился в Роспотребнадзор,   где  (совершенно бесплатно!) получил необходимые ему разъяснения и  консультации. Более того, сотрудники Роспотребнадзора  вручили ему письменное заключение, которое  и легло в основу искового заявления в суд. 

В суде истец  требовал расторжения договора с ответчиком, возврата денежных средств в размере 22 490 рублей,  процентов за пользование кредитом,  выплаты неустойки, а также компенсации морального вреда и судебных расходов.

По информации управления  Роспотребнадзора по Алтайскому краю, суд принял сторону истца и обязал ЗАО «Связной Логистика» выплатить потребителю 32 941 руб. (стоимость  телефона и  проценты по кредиту), неустойку за нарушение сроков ремонта - 449 руб. , компенсацию морального вреда - 5 000 руб., 654 руб. - за юридическую помощь, 1800 руб. - за экспертизу, а также штраф в размере 19 195 рублей за отказ вернуть денежные средства в досудебном порядке. В бюджет государства ответчик должен будт выплатить 1401 рубль государственной  пошлины.
 
Добавить в закладки
ПОПУЛЯРНОЕ
       о проекте             

Система Orphus