В самолетах и в банях все равны!

14 августа 2013

Авиакомпания испортила отпуск семье депутата Государственной думы

От ненавязчивого российского сервиса не застрахован никто, в том числе и лица, наделенные большой властью. Так, недавно за защитой прав потребителей в Ленинский районный суд Ульяновска вынужден был обратиться известный в области бизнесмен, бывший лидер областного отделения партии «Справедливая Россия», депутат Государственной думы Вадим Харлов, об этом сообщает портал УЛПресса.

club.foto.ru.jpgНовый 2013 год он с супругой  и двумя несовершеннолетними детьми собирался встретить на одном из лучших европейских горнолыжных курортов в австрийском городе Зальцбурге. Туда семья бизнесмена намеревалась прилететь на самолете, вылетавшем из Москвы в четыре часа дня 29 декабря 2012 года. Политики — люди занятые и пунктуальные, поэтому все рассчитывают по часам. Прибыть в первопрестольную депутат с семейством собирался утром того же дня рейсом столичной авиакомпании ЗАО АК «РусЛайн» из бывшего центрального ульяновского аэропорта. Вылет намечался на 9 часов 40 минут утра. 

Но кто, как не депутат Госдумы должен хорошо знать особенности своего Отечества и то, что у нас многое происходит непредсказуемо. Потому и жизнь у нас интересная. Самолет «РусЛайна» перед вылетом сломался. Замены ему не было, а ремонт затянулся до трех часов дня. Представляете, сколько нервных клеток потеряли господин Харлов и его супруга? На рейс в Зальцбург они, разумеется, опоздали и прибыли в московский аэропорт «Домодедово» лишь к вечеру. Самое страшное, что свободных билетов на авиарейсы в Австрию не было уже до самого Нового года. Пришлось ульяновцам на ходу менять планы. Лишь на следующий день они смогли вылететь вместо Зальцбурга в Мюнхен, затратив дополнительно на покупку билетов более 97 тысяч рублей. 

Эта история и стала поводом для обращения депутата Госдумы в суд. Помимо возмещения убытков от вынужденной покупки дополнительных билетов, он требовал взыскать с «РусЛайна» компенсацию морального вреда в 100 тысяч рублей лично ему и по 50 тысяч рублей — на трех остальных членов своей семьи. Авиакомпания в ответ просила принять во внимание обстоятельства задержки вылета воздушного судна и признать их форс-мажорными, то есть, освобождающими от ответственности.

В итоге суд занял золотую середину, приняв во внимание интересы обеих сторон. Вместо почти 350 тысяч рублей, что хотели получить истцы, суд присудил им только 160 тысяч. В эту сумму вошли стоимость билетов, штраф и небольшие выплаты за моральный вред.

Добавить в закладки
Нашли ошибку?
поиск

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter

simvol_58.jpgПОПУЛЯРНОЕ

Объединение потребителей России Объединение потребителей в Москвезащита прав потребителей в Подмосковье Объединение потребителей России в социальной сети Фейсбук
Проект "Знак качества"Народное большинство России Школа муниципального политика Страница Объединения потребителей России в социальной сети Фейсбук



Система Orphus