ФАС защитит абонентов от платных услуг с коротких номеров

1351504877_0206_250x200.jpgфото: РБК

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении компаний "МегаФон", "Мобильные ТелеСистемы" и "ВымпелКом" по признакам нарушения при оказании абонентам услуг по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам контент-провайдеров закона "О защите конкуренции".

Поводом для открытия дела послужили многочисленные жалобы абонентов на то, что при оказании информационно-справочных и развлекательных услуг с коротких номеров контент-провайдеров с их лицевых счетов списывались денежные средства, отмечается в сообщении пресс-службы ФАС.

Проведенное ФАС расследование показало, что договоры, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами действуют на территории разных субъектов Российской Федерации.

"По мнению ФАС России, система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам третьих лиц, организованная ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "ВымпелКом", может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов абонентов, поскольку позволяет операторам связи навязывать своим абонентам услуги контент-провайдеров, в которых абоненты не заинтересованы или которые они не заказывали", - отмечается в сообщении ФАС.

В пресс-службе компании МТС журналистам РБК сообщили, что предоставили специалистам ФАС всю необходимую информацию, отметив, что все услуги, которые МТС оказывает контент-провайдерам и абонентам, пользующимся контентными сервисами, предоставляются с учетом требований российского законодательства, в том числе антимонопольного.

"В МТС действует комплексная программа информированию абонентов о стоимости доступа к контент-услугам. Мы запустили сервис "Инфоконтент", позволяющий бесплатно узнать точную стоимость контента, еще в 2010г. В марте 2012г. компания МТС запустила специальную платформу информирования "Мои подписки", которая оповещает абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS. Также платформа информирует абонентов о совершаемой ими подписке и стоимости доступа к контент-услугам в момент подписки и нивелирует возможность неконтролируемого заказа контента и мошенничества на контентных сервисах", - отметили в пресс-службе МТС.

Информационное агентство "Росбизнесконсалтинг", 29 октября 2012 г.

Добавить в закладки
Нашли ошибку?
поиск

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter

simvol_58.jpgПОПУЛЯРНОЕ

Объединение потребителей России Объединение потребителей в Москвезащита прав потребителей в Подмосковье Объединение потребителей России в социальной сети Фейсбук
Проект "Знак качества"Народное большинство России Школа муниципального политика Страница Объединения потребителей России в социальной сети Фейсбук



Система Orphus