Покупатель, обнаруживший в пирожках картофель вместо капусты, отсудил у магазина 100 руб.

В Забайкальском крае суд обязал магазин продуктов выплатить 100-рублевую компенсацию покупателю, у которого две трети приобретенных пирожков оказались с картофельной начинкой, хотя он просил выпечку с капустой, сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда.
пирожки
фото с сайта: kartinki24.ru



В Центральный районный суд Читы с иском к ООО "Квартал" о компенсации морального вреда в 10 000 руб. за нарушение его прав потребителя обратился местный житель, которому в магазине отпустили один из товаров под видом другого.

По словам истца, в августе 2013 года в продовольственном магазине "Континент" по улице Анохина в Чите он приобрел три жареных пирожка с капустой. Однако после покупки товара, мужчина обнаружил, что два из трех пирожков начинены картофелем.

Покупатель обратился к сотрудникам магазина с претензией и потребовал возместить ему стоимость хлебобулочных изделий, оказавшихся с другой начинкой, в размере 23 руб. Персонал выполнил требование недовольного клиента, вернув ему деньги. Однако мужчина посчитал, что этого недостаточно, и подал жалобу в краевое управление Роспотребнадзора. 31 октября 2013 года постановлениями надзорного органа торговая точка и ее руководитель были подвергнуты наказанию по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей). После этого любитель пирожков обратился в суд с иском.

Рассмотрев материалы дела, суд частично удовлетворил иск покупателя, постановив взыскать с магазина в его пользу компенсацию морального вреда в размере 100 руб.

В апелляционной инстанции истец заявил, что присужденная ему выплата не отвечает требованиям справедливости. Однако коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда отклонила эти доводы, оставив решение суда первой инстанции без изменения.

ПРАВО.ру



Добавить в закладки
ПОПУЛЯРНОЕ
       о проекте             

Система Orphus