Скидка есть, а акции — нет.

Информационный портал Justmedia.ru, 27-05-2013, аавтор: Мария Мехоношина

Екатеринбурженка не смогла воспользоваться купленным спецпредложением от автосалона. Cо слов покупательницы, в салоне ей заявили, что за услугу нужно доплатить.

Екатеринбурженка не смогла воспользоваться услугой в рамках действующей акции. Олеся Пархоменко приобрела на популярном сайте Groupon купон в рамках акции по диагностике, заправке и антибактериальной обработке с заменой салонного фильтра в кондиционере для автомобилей. В акции участвовала автомастерская «Метеорит». Услуга обычно предоставляется за 3200 рублей, но со скидкой стоила 990 рублей.

В купоне, который приобрела клиентка сайта Groupon, было прописано, что услугой можно воспользоваться до 20 июля 2013 года.

«Когда я решила воспользоваться купоном, сотрудники автомастерской сообщили, мне, что если я хочу получить услуги по купону, то непосредственно в автомастерской должна буду заплатить еще 1500 рублей, хотя в условиях акции было отмечено, что «дополнительно ничего оплачивать не нужно». В качестве причины отметили увеличение цены на фреон. Эта ситуация вполне может считаться вымогательством — мол, заплатили ж первый взнос, куда ж вы денетесь — заплатите и второй. Кстати, средняя цена по городу за такую услугу 2000 рублей, а у них со «скидками» около 2500 рублей. Лучше уж я заплачу деньги компании, которая не кидает своих клиентов посредством недобросовестной рекламы. Получается, что купон был приобретен совершенно зря»,— рассказывает Олеся Пархоменко. В доказательство Олеся приводит аудиозапись разговора с сотрудником автосалона.

В самом салоне «Метеорит» отрицают информацию о том, что акция там закончилась.

«Скидки по-прежнему действуют, но только на ограниченное количество услуг, которые прописаны в условиях акции. Конкретно по данному случаю ничего сказать не могу. Возможно, клиентка просто хотела получить услуги, которых нет в акции»,— заявил представитель салона «Метеорит».

Между тем, юристы отмечают, что к акциям сайта Groupon у потребителей часто возникают претензии.

«Часто сайт самовольно продляет сроки проведения акции, чтобы привлечь больше клиентов, тогда как в договоре с предоставителем услуги такие продления не прописываются,— рассказал JustMedia юрист Уральской палаты защиты потребителей Иван Лемзяков.— Данный случай нужно разбирать индивидуально. Но могу сказать, что девушка в любом случае может потребовать возместить разницу в стоимости услуг, если решит воспользоваться услугой в данном автосалоне без скидки. Если сроки были незаконно изменены представителями сайта Groupon, то деньги должны выплатить они. Если же скидка не предоставляется исключительно по инициативе автосалона, то это его вина. И он обязан будет вернуть разницу в стоимости».

По словам Ивана Лемзякова, пару месяцев назад в Уральской палате защиты прав потребителей поступило несколько обращений от потребителей по одной из акций сайта Groupon. Многим клиентам удалось отстоять свои права в ходе разбирательств.



Добавить в закладки
ВОПРОС ЮРИСТУ
Юридическая консультация онлайн
Нашли ошибку?
поиск

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter

ПОПУЛЯРНОЕ
       о проекте             

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
Объединение потребителей России в ФейсбукОбъединение потребителей России нв канале ЯндексДзенГруппа ОПР в ФейсбукеОбъединение потребителей России в ВКонтакте

 
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ

Объединение потребителей России Объединение потребителей в Москвезащита прав потребителей в Подмосковье
Проект "Знак качества"Народное большинство России Школа муниципального политика


Система Orphus