Некачественный автомобиль вернули в автосалон

Около 1 млн. 350 тысяч рублей в качестве компенсации убытка и морального вреда взыскал покупатель автомобиля с одного из автосалонов г. Сыктывкара Республики Коми.
судебное решение
Ранее мужчина приобрел в автосалоне автомобиль - грузопассажирский фургон, на который была предоставлена гарантия. Впоследствии при проведении осмотра автомобиля было выявлено наличие дефекта лакокрасочного покрытия, о чем была сделана запись в сервисной книжке. Работы по устранению заводского дефекта (по покраске автомобиля) были выполнены некачественно, в связи с чем покупатель отказался забирать автомобиль и обратился в автосалон с претензией. Поскольку претензия исполнена не была, мужчина обратился с соответствующим заявлением в суд.

В целях разрешения спора была назначена автотехническая экспертиза, которая подтвердила имеющийся недостаток — отслоение краски, что являлось следствием некачественного выполнения работ. Судом заявленные покупателем требования были удовлетворены.

Судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ознакомил директора автосалона с постановлением о возбуждении исполнительного производства. Кроме того, ему были разъяснены последствия неисполнения решения суда.

В срок, установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа, денежные средства были перечислены взыскателю. Исполнительное производство было окончено.



Добавить в закладки
Нашли ошибку?
поиск

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter

simvol_58.jpgПОПУЛЯРНОЕ

Объединение потребителей России Объединение потребителей в Москвезащита прав потребителей в Подмосковье Объединение потребителей России в социальной сети Фейсбук
Проект "Знак качества"Народное большинство России Школа муниципального политика Страница Объединения потребителей России в социальной сети Фейсбук



Система Orphus